Замена рулевой тяги с наконечником на Volkswagen

Во время эксплуатации автомобиля на наконечники приходится значительная нагрузка: езда по ямам, Ж/Д путям, гравийному покрытию постепенно сказывается на состоянии элементов рулевого управления. За счет того, что наконечники принимают на себя большую нагрузку, они защищают тяги и рулевую рейку от воздействий, увеличивая тем самым их срок службы. Тем не менее, это приводит к поломке наконечников и, как результат, рулевой тяги. В таких случаях необходим ремонт с заменой рулевой тяги и наконечников, а также проведение диагностики с оценкой состояния всего рулевого управления.

Если во время езды ощущаются отклонения от нормы (рывки, заедания руля и др.), не рискуйте. Немедленно обращайтесь в наше СТО, где вы получите квалифицированную помощь. Мы выполним диагностику и ремонт, заменим необходимые детали и проконсультируем по всем вопросам о рекомендованной дальнейшей эксплуатации вашего автомобиля.

Об СТО Volkswagen-Expert

- Беспрерывная работа с 2005
- Обслужили более 10 000 автомобилей группы VAG
- Полный штат автомехаников, электриков и автослесарей с опытом работы 10+ лет
- Гарантия на все запасные детали от производителя
- Только официальное компьютерное оборудование, профессиональные инструменты
- Летняя зона отдыха
- Диагностика - от 30 мин
- Бесплатная экспертная консультация и помощь

 

Как выглядит наш сервис

Спектр услуг и цены

Список услуг (в стоимость не входит цена на запчасти и используемые материалы)

Стоимость, грн

Замена жидкости гидроусилителя 350
Замена рулевой рейки 875
Снятие и установка механической КП от 2000
Промывка двигателя от 200
Замена масла и фильтра двигателя без металлической защиты от 240
Замена основного радиатора от 350
Ремонт насоса ГУР от 900
Ремонт двигателя от 4500
Демонтаж, монтаж двигателя от 3000
Диагностика 350

Стоимость ремонта рулевого управления зависит от диагностики. Она помогает определить, что конкретно в системе вышло из строя и какие работы необходимо провести. Чаще всего требуется ремонт или замена рулевых тяг, рейки, наконечников и колонки. Реже - усилителя руля с электроприводом и гидроусилителя. Независимо от вида поломки и требуемых работ, мы выполним их быстро и профессионально. Проводим полный спектр услуг по ремонту рулевого управления, диагностике и обслуживания. Стоимость услуги в частном случае можно уточнить по телефону.

Отзывы наших клиентов

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале

Саша Васильев 20 января 2021, 15:30

Заказывал рулевую рейку на Polo 1.4 TSI MT GT 2015 передний привод. За 3 дня доставили и установили. Очень шустрые ребята, но делают отлично. Без нареканий!

Игорь Ренов 22 октября 2020, 16:43

Подтекала рейка, записался на диагностику. Ожидал худшего) Оставил автомобиль, мне перезвонили и рассказали что к чему. Думал, придется платить большие деньги, но, к счастью, вложились в небольшой бюджет, что меня порадовало. К вечеру уже забрал исправный автомобиль. Ставлю 5 баллов. Спасибо.

Валентин Р. 21 августа 2020, 17:45

На днях отремонтировал рулевую. Молодцы! Притензий пока нет, авто едет хорошо.

    • E-mail:
    • Работаем: 9:00 до 18:00 ПН-ПТ, автомобили можно забрать с 9:00 до 19:00 ПН-ПТ
  • Адрес: ул. Телевизионная, 3, Днепр (Днепропетровск), Днепропетровская область, 49000
    • Следите за нами
      в соц. сетях:
Записаться или получить консультацию
Мы перезвоним как можно быстрее

Часто задаваемые вопросы

  • К основным симптомам поломки рулевого управления относится: нехарактерный гул из-под капота во время вращения руля при работающем моторе; изменилось усилие вращения руля; щелчки во время вращения руля; ведения руля в другую сторону; запоздалая реакция колес на поворот руля; вибрация; низкий уровень гидравлической жидкости в баке гидроусилителя. При появлении симптомов рекомендуется неотложно обратиться в СТО и провести диагностику для выявления проблемы и ее дальнейшего устранения.

  • Рекомендуется заменить рулевую тягу, если в управлении во время езды автомобиля появился стук и посторонние звуки; ощущается биение руля; повысился люфт руля; ведущее колесо поворачивается с затруднением; во время езды автомобиль клонит вправо или влево. Мы не рекомендуем самостоятельно менять рулевую тягу на Фольксваген, так как современные автомобили оснащены механически сложной системой рулевого управления. Перед ремонтными работами обязательна диагностика.

  • Ремонт рулевого управления не входит в перечень обязательных работ при проведении технического обслуживания. Поэтому диагностика и ремонтные работы рекомендуется проводить 1 раз в 100 000 километров пробега, при покупке подержанного автомобиля, при экстремальной эксплуатации автомобиля или при появлении симптомов неполадки.

Модели Volkswagen

Ремонтируем все модели марки VW, в том числе: PoloJettaPassatTiguanBoraGolfTouaregCaddyAmarokSharanCrafterPhaetonTouranTransporter.

5 причин сделать ремонт рулевого управления в нашем СТО

  1. Ремонт с первого раза. Будьте уверены, наши мастера выполнят качественный ремонт рулевого управления с первого раза - вам не нужно будет повторно возвращаться с аналогичной проблемой.
  2. Только то, что нужно. У нас нет цели обмануть клиента или нажиться на нем путем придумывания несуществующих поломок. Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество. Поэтому выполняем только тот вид ремонта, который нужен для восстановления работоспособности авто.
  3. Присутствие при ремонте. Если клиент хочет присутствовать во время ремонта его автомобиля, мы не имеем ничего против. Наша работа - абсолютно прозрачный процесс, за которым может наблюдать автовладелец.
  4. Соблюдение сроков. Ремонт будет выполнен точно в оговоренный срок. При образовании форс-мажоров, мы заранее уведомим клиента по телефону.
  5. Без лишних затрат. Никаких сюрпризов во время ремонта и после него! Цены, сроки, требуемые запчасти, срок работы оговариваются заранее, еще перед началом ремонта.