Ремонт сцепления VW или его замена?

Ремонт сцепления Фольксваген не всегда предусматривает замену комплекта или отдельных деталей. Нередко причиной отказа становятся неисправности в системе управления. Часто это случается из-за обрыва троса сцепления, который меняется на новый и сцепление входит в рабочий строй. Если на борту автомобиля установлена АКПП, причиной выхода из строя сцепления может стать выход из строя цилиндра или течь шлага сцепления. Тем не менее, что можно частично заменить без трудоемкой работы.

Если же сцепление не поддается восстановлению, требуется его замена. Это объемный рабочий процесс, который требует разборки авто. Чаще всего мы рекомендуем менять весь комплект сцепления, а не отдельные его части. Так можно сэкономить на услугах СТО и получить гарантию того, что новое сцепление проедет отведенный ему срок эксплуатации.

Об СТО Volkswagen-Expert

- Беспрерывная работа с 2005
- Обслужили более 10 000 автомобилей группы VAG
- Полный штат автомехаников, электриков и автослесарей с опытом работы 10+ лет
- Гарантия на все запасные детали от производителя
- Только официальное компьютерное оборудование, профессиональные инструменты
- Летняя зона отдыха
- Диагностика - от 30 мин
- Бесплатная экспертная консультация и помощь

 

Как выглядит наш сервис

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале

Контакты

    • E-mail:
    • Работаем: 9:00 до 18:00 ПН-ПТ, автомобили можно забрать с 9:00 до 19:00 ПН-ПТ
  • Адрес: ул. Телевизионная, 3, Днепр (Днепропетровск), Днепропетровская область, 49000
    • Следите за нами
      в соц. сетях:
Записаться или получить консультацию
Мы перезвоним как можно быстрее

Часто задаваемые вопросы

Как происходит замена сцепления в Volkswagen-Expert?

В нашем автосервисе ремонт или замена сцепления VW начинается с диагностики. Она помогает понять причину выхода из строя, а также подобрать оптимальный способ устранения проблемы. Рабочий процесс может отличаться в зависимости от предстоящих работ. Но чаще всего включает этапы:

  1. Двигатель фиксируется лебедкой.
  2. Выполняется снятие датчиков и приводных колодок на трансмиссии.
  3. Из коробки передач сливается масло.
  4. Размыкаются соединения с ходовой частью.
  5. Снимаются колеса, тормозные диски, суппорты.
  6. Извлекаются полуоси ШРУСа.
  7. Снимается коробка передач.

Далее наглядно осматривается сцепление, меняются его части или полностью снимается и заменяется система. После проведенных работ автомобиль собирается.